сайт про бизнес, недвижимость, производство и деловые услуги

Директ маркетинг

Сегодня такое современное понятие, как директ маркетинг, все быстрее набирает обороты. Суть директ маркетинга заключается в телефонном или письменном обращении сотрудников компании к своим клиентам. Директ маркетинг быстро развивается потому, что личное общение обходится достаточно дорого и является ограниченным.

Одна из главных задач директ маркетинга – прорекламировать товар компании, вызвать у клиентов желание вступить в диалог. Второстепенной задачей директ маркетинга является изучение рынка.

Директ маркетинг очень эффективен, так как позволяет увеличить эффективность компании, ведь используя директ маркетинг, вы можете использовать несколько методов, чтобы затем остановиться на наиболее эффективном.

Существует несколько инструментов директ маркетинга, каждый из которых имеет свои преимущества:

1) Директ-мэйл – почтовая рассылка;
2) Телемаркетинг – переговоры по телефону, горячие линии компании, сообщения по факсу;
3) Безадресная рассылка – реклама, рассылаемая по электронной почте, а также рассылка печатных изданий, буклетов и рекламных проспектов, которые вкладываются в почтовые ящики.

Директ маркетинг

Что такое директ маркетинг

Эффективность директ-маркетинга

Телемаркетинг

Что такое телемаркетинг

Частые вопросы по директ маркетингу

Отличие директ маркетинга от рекламы

 




2019 © tema.miniopt.ru